Кроссовер Wey Mocca обновлен в стиле флагмана

Два года назад кроссовер Mocca (он же Mocha) стал первенцем «кофейного» семейства марки Wey, которая принадлежит компании Great Wall. И вот китайцы уже готовы вывести на рынок обновленный паркетник, главная особенность которого — дизайн в стиле самой свежей флагманской модели Lanshan. Дорестайлинговый Wey Mocca Рестайлинг проведен малой кровью и почти не затронул металлические кузовные панели. Но «оперение» переделано кардинально: кроссовер обрел новое выражение лица с двухэтажной оптикой и безрамочной решеткой радиатора. А в нижней части бампера теперь встроены два лидара: это задел под будущий автопилот третьего уровня, о котором пока нет подробной информации. Задние фонари тоже новые, объединенные светящейся полосой: ради этого все же пришлось изменить панель пятой двери. Новый задний бампер, вопреки обыкновению китайских автопроизводителей, лишен фальшпатрубков выпускной системы. С новым оперением кроссовер стал на 6 мм длиннее (теперь 4881 мм). Ширина (1960 мм) и высота (1690 мм) не изменились. Есть перемены и в салоне. Центральная консоль с девятидюймовым сенсорным экраном климат-контроля установлена более вертикально, а с центрального тоннеля исчез селектор трансмиссии: за управление ею теперь отвечает правый подрулевой рычажок. Появился новый руль, немного изменена форма передней панели, но архитектура прежняя: по центру — экран медиасистемы диагональю 14,6 дюйма, а перед водителем — приборный экран на 9,2 дюйма и проектор. Пока обновленный кроссовер Wey Mocca представлен только в подзаряжаемых гибридных версиях DHT-PHEV, техника которых не изменилась. Под капотом установлен бензиновый турбомотор 1.5 (156 л.с., 235 Нм), но к передним колесам он подключается только на большой скорости, используя двухступенчатую трансмиссию. За вращение колес в основном отвечают электродвигатели. Есть одномоторная переднеприводная версия, у которой пиковая отдача гибридной системы достигает 396 л.с. и 570 Нм. А показатели полноприводной модификации с двумя электромоторами — 483 л.с. и 762 Нм. Оба гибрида имеют тяговую батарею емкостью 39,67 кВт∙ч. Дальность хода на одной зарядке (без включения ДВС) — 204 км у переднеприводной и 175 км у полноприводной версии (по циклу WLTC).

hd-serials