Казалось бы, в гамме компании Haval уже и так много разномастных кроссоверов, но нашлось место для еще двух моделей. Причем дебютанты Ruge и Ruge Max — вовсе не разновидности одной и той же машины. У них совершенно разные кузова, да и технических различий хватает, а объединяет их гибридная концепция. Младший Haval Ruge (он же Xiaolong на китайском рынке) по размерам близок к моделям Toyota RAV4 или Honda CR-V. Длина — 4600 мм, ширина — 1877 мм, высота — 1675 мм, а колесная база 2710 мм. При этом в основе лежит та же разновидность модульной платформы L.E.M.O.N., что у модели Haval Jolion в полноприводной версии: спереди — стойки McPherson, сзади — простая трехрычажка с тонкими поперечными рычагами. Базовые колеса — 18-дюймовые. Интерьер кроссовера Haval Ruge оформлен в духе времени, но без излишеств. Здесь компактный приборный экран (с дополнительными боковыми шкалами), дисплей медиасистемы на 12,3 дюйма, минимум кнопок и две площадки для беспроводной зарядки смартфонов. За управление трансмиссией отвечает правый подрулевой рычажок. Среди опций заявлены панорамная крыша, электропривод передних сидений, сервопривод пятой двери, круиз-контроль и камеры кругового обзора. В салоне предусмотрено 29 мест для хранения мелких вещей, а объем багажника — 420 литров под шторкой и 1175 литров со сложенным задним рядом. Haval Ruge представлен только в виде подзаряжаемого гибрида с системой L.E.M.O.N. DHT, которую компания уже использует на многих моделях для китайского рынка. Но в данном случае речь о самой простой версии этой силовой установки. Под капотом — атмосферник 1.5 (101 л.с., 132 Нм), который может вращать передние колеса через двухступенчатую трансмиссию DHT, но в основном работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи емкостью 19,2 кВт∙ч. Большую часть времени машину приводит в движение электромотор на передней оси (156 л.с., 250 Нм). Пиковая отдача гибридной системы — 190 л.с. и 370 Нм. Пробег в электрорежиме на одной зарядке — 96 км по циклу WLTC, а максимальная дальность хода с полным баком бензина — около 1000 км. Для батареи предусмотрены зарядные устройства переменного (6,6 кВт) и постоянного тока (33 кВт). Полноприводный Haval Ruge даже не планируется.