В ресторане мы — не только гости, но и потребители, права которых защищает специальный закон. За какие блюда мы можем не платить, как долго разрешено занимать столик с одним кофе и можно ли в ресторан со своей едой, рассказали в Роскачестве.
Эксперты напомнили о наших правах в общепите, и главное из них — получить безопасные и качественные блюда. Рестораны обязаны использовать качественное сырьё и строго соблюдать санитарные правила.
Гости имеют право платить удобным для них способом, а если в заведении не принимают, к примеру, карты, об этом обязаны предупредить заранее. В случае наличного расчёта гостю обязаны вернуть всю сдачу, а не считать её чаевыми.
Оставлять или не оставлять чаевые — можно решать по вашему усмотрению. Обслуживание и подобное включать в чек запрещено.
Если вам принесли блюдо по ошибке, разумеется, вы не должны за него платить.
Гость имеет право получить исчерпывающую информацию о меню и составе блюд. И даже взвесить его!
Со своими напитками и едой — можно! Но есть несколько нюансов.
Хотя для магазинов Книгу отзывов и предложений отменили, в ресторанах она по-прежнему должна быть обязательно.
Даже если вы заказали одну чашку кофе, сидеть за столиком можно сколько угодно, главное — в пределах часов работы ресторана.
Безналичная оплата становится всё более популярной, но многие всё ещё предпочитают расплачиваться наличными. Если так случилось, что у продавца нет сдачи, должен ли покупатель отправляться искать размен? Как по закону должна разрешиться эта неловкая ситуация, объяснили эксперты Роскачества.
Инфографика: Роскачество
Автор: Алёна Ливнева Фото: Ирина Горностаева
Источник – Pchela.News
Источник: