Представлен обновленный Jeep Wrangler

Это едва ли не главная премьера открывшегося сегодня автосалона в Нью-Йорке. И хотя Wrangler не из тех автомобилей, которым вообще требуются рестайлинги и фейслифты, сейчас необходимость в этом оказалась как никогда острой. Ведь с недавних пор у него появился грозный и сильный конкурент — рамный Ford Bronco. Поэтому на шестом году конвейерной жизни Wrangler JL все-таки подвергся обновлению. Главная внешняя примета рестайлинга — уменьшенная в высоту решетка радиатора. Теперь семь фамильных ламелей — это не прорези в цельной панели передка, а отдельная пластиковая вставка черного цвета. Чтобы компенсировать меньшую высоту решетки, инженеры и дизайнеры сделали перемычки между прорезями сквозными: теперь через них тоже поступает воздух к радиатору. С правого крыла исчезла антенна-штырь: новая антенна встроена в рамку лобового стекла. Изменен дизайн колес: на выбор есть варианты посадочным диаметром от 17 до 20 дюймов. А среди заводских опций появилась лебедка Warn с тяговым усилием 3,6 тонны: она устанавливается в переднем бампере. Других внешних изменений нет. Главная обновка в салоне — новая медиасистема Uconnect 5 с широкоформатным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Это головное устройство есть уже в базовой комплектации, тогда как прежде Wrangler мог иметь дисплей на пять или семь дюймов. Чтобы разместить новый экран, пришлось переделать переднюю панель: вместо круглых дефлекторов вентиляции по центру теперь размещены узкие прямоугольные, также изменено обрамление комбинации приборов (сама она прежняя). В штатной навигационной системе появился раздел Trails Offroad, в котором прописаны самые популярные внедорожные маршруты, включая легендарный Rubicon Trail. А платная подписка откроет доступ к более чем 3000 таких маршрутов. Еще более важная инновация: отныне все без исключения Рэнглеры будут иметь надувные занавески безопасности, тогда как прежде были только боковые подушки в передних сиденьях. Силовых агрегатов модернизация не коснулась. Jeep Wrangler предлагается в четырех разных версиях. Двухлитровая турбочетверка (274 л.с.) и атмосферник V6 3.6 (289 л.с.) сочетаются с «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». Подзаряжаемый гибрид Wrangler 4xe имеет бензиновый турбомотор 2.

hd-serials