В России футбольным клубам помогут стать доходными :: Футбол :: РБК Спорт

ФНЛ изучила пути заработка для клубов: в этом помогут «Кинопоиск» и камеры в раздевалках Футбольная национальная лига решила помочь клубам и научить их лучше зарабатывать. «РБК Спорт» ознакомился с исследованием аудитории, которое провела ФНЛ, и разобрался в путях коммерциализации лиги Читайте нас в Новости Фото: пресс-служба Первой лиги Футбольная национальная лига (ФНЛ) совместно с агентством Havas и партнером «Яндексом» провела исследование, по итогам которого составила портрет аудитории болельщиков обеих лиг. Было проведено онлайн-анкетирование среди болельщиков Первой (869 человек) и Второй (880) лиги, а также среди тех россиян, кто в целом интересуется футболом (302). В ФНЛ считают, что у клубов есть потенциал для дополнительного заработка на своих фанатах. Для этого им советуют улучшать качество и зрелищность трансляций, облагораживать стадионы и налаживать коммуникацию с болельщиками. Футбольная национальная лига (ФНЛ) включает две лиги, в которых участвуют клубы из 48 регионов. В Первую лигу включены 18 команд. По итогам сезона два лучших клуба выходят в Российскую премьер-лигу (РПЛ), третья и четвертая команда разыгрывают последнее место с двумя худшими командами чемпионата России. Четыре худших клуба Первой лиги вылетают во Вторую, которая делится на четыре группы по географическому принципу. В ней принимают участие 72 клуба. В среде болельщиков и в Сети Первую лигу называют «лучшей лигой мира». Такое определение второму по силе российскому дивизиону дал популярный паблик ВГиК («Веселый Губерниев и Компания») с аудиторией более 220 тыс. подписчиков во «ВКонтакте». Сообщество в юмористической форме обсуждает российский футбол и Первую лигу в частности. Летом 2021 года последняя объявила о сотрудничестве с ВГиК. Теперь подписчики паблика раз в месяц выбирают самого яркого игрока Первой лиги. adv.rbc.ru Рост посещаемости Авторы исследования пришли к выводу, что потенциальная аудитория интересующихся клубами Первой и Второй лиг составляет 10 млн человек. Возраст основной аудитории для Первой лиги начинается с 14 лет, для Второй — с 18 лет. 61% респондентов ответили, что покупают товары длительного пользования.

hd-serials